В Самаре при содействии системы "Инцидент Менеджмент" обогревают "холодные" адреса

Сигнал бедствия поступил от жильцов дома № 9 на улице Коммунистической. Анастасия Иванова обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова, где сообщила, что в доме нет отопления, и когда оно появится - неизвестно. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и передала жалобу жильцов в теплоснабжающее предприятие. Теплоэнергетики отрегулировали режимы теплоснабжения в этом доме, и в квартирах сразу потеплело. В этот же день тепловики отправились в дом № 115 на улице Волгина, жильцы которого также пожаловались в интернет-приёмной губернатора на отсутствие тепла. К решению вопроса вновь подключилась система "Инцидент Менеджмент", она содействовала в этом. В доме отрегулировали систему теплоснабжения и запустили все батареи. Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Она помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия. "Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно рассказать о том, что случилось, и какая требуется помощь. Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где все сообщения отслеживает "Инцидент".

В Самаре при содействии системы "Инцидент Менеджмент" обогревают "холодные" адреса
© СОВА