Редколлегия сайта zelao.ru выбрала лучший и худший ответ чиновников на обращения жителей. Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц. Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41». Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей. Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем. В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции. * * * С 4 по 10 октября подготовлен 41 ответ на сообщения граждан, 22 из них по тематике ЖКХ. Вопросы были очень разнообразны, так что явных лидеров по тематике не выявлено. * * * Редколлегия отметила, что стало трудно выбирать лучшие ответы, так как в целом их уровень возрос. Поэтому ответ главы управы Савелки Андрея Макшанцева на просьбу покраски лифтов в 6-м подъезде корпуса 506 признан лучшим условно, как пример нормального общения с жителями. В ответе сообщается, что лифты покрашены, проверку работ управа произвела, а также дан телефон службы, в которую житель может обратиться в случае необходимости. Просто, ясно, по существу. Нет отсылок в другие инстанции. Таким стандартам должен соответствовать каждый ответ чиновников. * * * Худшие ответы также стало выбирать непросто, но, к сожалению, здесь еще попадаются «достойные» кандидаты. Так, на горячую линию «41» поступил вопрос от жительницы о качестве горячей воды, поданной в корп. 1609 после ежегодного профилактического ремонта систем водоснабжения. По словам заявительницы, от воды идет сильный запах тины. И управа, и «Жилищник» в ответ на запросы дают один и тот же телефон, по которому никто никогда не отвечает. – Помогите, пожалуйста, решить проблему – к кому обращаться, куда звонить? – спрашивает жительница. В многословном ответе заместителя главы управы района Крюково Евгения Ковшенкова сообщается, что «контроль качества воды в системе централизованного водоснабжения г. Москвы осуществляется круглосуточно по всему пути движения воды», рассказывается о том, какие лаборатории и по каким параметрам проводят анализ, кто осуществляет надзор и т. д. При этом проверка качества воды в квартире заявительницы не проведена, факт запаха тины не подтвержден и не опровергнут. Конкретного ответа заявителю нет. Управа от решения вопроса самоустранилась и даже не сообщила ни одного телефона, по которому жительница могла бы самостоятельно обратиться за помощью. Также редколлегия отметила низкое качество ответов, поступающих по линии «Мосгортранса» – об организации движения автобусов, состояния остановочных павильонов и т. д. В них нередко встречается обилие бесполезной для жителей информации при отсутствии конкретных действий по решению проблем.

Отвечайте по существу!
© Префектура Зеленоградского административного округа