IZMENI SOZNANIE 2021: самые интересные презентации главного отраслевого события года
В рамках двух дней деловой программы IZMENI SOZNANIE 2021 состоялось 28 выступлений. В первый день приглашенные спикеры раскрывали главную тему конференции – Brand New World, посвященную новой эпохе развития мира в целом и интернет-индустрии в частности. Второй день традиционно состоял из докладов делегатов, победивших в клиентском голосовании. Многолетний генеральный информационный партнер мероприятия Sostav по традиции делится самыми интересными презентациями главного отраслевого события года.
День 1Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer dentsu Russia, Мария Донских, CEO dentsu Russia. Дивный (?) новый (?) мир (?)
Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Groupe. «И жили они долго и счастливо», или уровни лояльности и Life Time Value
Арсен Ревазов, председатель совета директоров "Блондинка.Ру". Настоящие экосистемы. Советы природы — большому бизнесу
Альберт Усманов, CDO S8 Capital. Бренды в новой реальности
Олег Дорожок, Chief Marketing Officer Ozon. BigB vs. Junior: The Fight
OMD OM Group. Brand New Money, Get Rich or Die Trying
Денис Иванов, партнёр Digital Horizon. Куда идут венчурные деньги?
День 2. КейсыРоман Кобозев, AdTech Lead OMD OM Group/OMD MarTech. Измени отношение. Как не допустить ошибок в MarTech-проекте
Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам, заместитель генерального директора Weborama, Александр Гавричкин, Digtial Account Director Media Instinct, Дмитрий Лазарев, директор по рекламным продуктам "Билайн". Эволюция О2О-атрибуции. Новые возможности оценки эффективности медиасплита в продажи
Наталья Козлова, Marketing Сommunications Director S7 Airlines, Андрей Данилин, Digital Group Head S7 Airlines,Ирина Козлова, Managing Director Publicis Groupe/Performics. S7 Airlines: как перестроили рекламную активность в локдаун 2020 и получили хорошие результаты для бизнеса
День 2. МненияВасилий Ящук, Founder of Players, Commercial director (Ивлеева Продакшн). Три проекции инфлюенс-маркетинга: задачи бренда глазами ТОП-инфлюенсера, проблематика специализированных агентств и сетевых групп – как им работать вместе
Александр Семёнкин, директор развития новых продуктов Retail Rocket. Как рост заказов способен разрушить LTV – из e-com опыта Netflix, Microsoft и др. Исследование Retail Rocket
Дмитрий Федосеев, Performance Director OMD OM Group/OMD Resolution. Стратегия выживания для Большого Брата. Как не дать свергнуть себя в мире без cookies. Практические советы
Эмин Аветисян, CEO Realweb Consulting. Первое профессиональное исследование инхауз маркетинга в России ("Риалвеб", Google, Ipsos)
Александр Федоренко, Managing Partner Insence. Рилзы, креаторы и прочие шалости