УФАС признало непристойной рекламу суши-бара в Волгограде

Волгоградское УФАС вынесло решение по делу, в котором рекламу сети суши и роллов признали ненадлежащей.

УФАС признало непристойной рекламу суши-бара в Волгограде
© Волгоградская правда

Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, изначально красноярская сеть была известна своим агрессивным маркетингом. Недавно она пришла в Волгоград и летом открыла здесь 2 бара.

Дело возбудили по заявлениям волгоградцев. Реклама находилась неподалеку от остановки общественного транспорта, в жилом районе, где также есть школа, детсады и колледж.

В ходе разбирательства предприниматель, открывший франшизу в городе-герое, заявил, что все рекламные материалы представлены на основании сублицензионного договора, а коммерческое название фирмы и использованное в рекламе слово не связаны с русским матом.

Также претензии были адресованы красноярскому ООО. В УФАС изучили историю бренда и выяснили, что Роспатент в 2019 году отказал в регистрации в качестве товарного знака неоднозначного слова, а Суд по интеллектуальным правам в 2020 году подтвердил это решение. Потом владельцы сети попытались зарегистрировать бренд через США, но снова получили отказ.

Таким образом, у сети нет законных оснований для использования этого бренда. УФАС вынесло решение о признании рекламы ненадлежащей.