Страховой Дом ВСК: в 2021 году отмечается существенный прирост числа пользователей онлайн-сервисов

По данным одного из лидеров страхового рынка РФ Страхового Дома ВСК количество уникальных пользователей, которые хотя бы раз в месяц авторизовались в личном кабинете мобильного приложения «ВСК-Страхование» или на официальном сайте компании, выросло на 185%.

Страховой Дом ВСК: в 2021 году отмечается существенный прирост числа пользователей онлайн-сервисов
© Новый Омск

Во многом интерес к онлайн-сервисам повысился в связи с пандемией коронавируса. Сейчас большинство вопросов по страховым случаям клиенты ВСК могут решать при помощи цифровых ресурсов. Ими пользуются более 65% всех клиентов компании.

Ольга СорокинаОльга Сорокина,член совета директоров, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК по развитию бизнеса«Мы стремимся добиваться развития бизнеса и повышения эффективности за счет технологий. Наша непрерывная работа по цифровизации процессов взаимодействия с клиентами, а также внутренних процессов способствовала росту в три раза количества пользователей онлайн-сервисами в первые девять месяцев текущего года. Клиенты ВСК активно выбирают мобильное приложение, потому что это быстро и удобно. На примере каско, процесс урегулирования сократился для наших пользователей с нескольких дней до нескольких минут»

В сентябре ВСК запустила ДМС с оплатой франшизы в мобильном приложении «ВСК Страхование». Этот сервис позволяет расширить возможности оказания медицинской помощи и существенно снизить бюджет на ДМС. Для застрахованных новый сервис позволяет получить услуги в лечебных учреждениях повышенной категории с минимальной оплатой.

САО «ВСК»Лицензия Банка России от 11.09.2015 г.: СЛ №0621, СИ №0621,ОС №0621, ОС №0621-04, ОС №0621-05, ПС №0621

Информационная поддержка