Лучшие практики: специалисты компании делятся опытом
14 октября 2021 года в Москве заместитель директора по техническому обеспечению и развитию производства – главный механик СУ-910 Владимир Кочкин принял участие в 12-м Всероссийском Автофоруме, организованном AHConferences. Автофорум AHConferences – традиционное место встречи ведущих профессионалов отрасли. Здесь обсуждаются актуальные вопросы, разбираются кейсы и обзаводятся новыми деловыми контактами. Целевая аудитория форума: флит-менеджеры, директора по транспорту, руководители транспортных отделов, административные директора. В своей презентации Владимир Кочкин изложил опыт работы АО «ДСК «АВТОБАН» в области мониторинга транспорта и контроля учета топлива. Рассказал коллегам о применении информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов при строительстве дорог. В докладе был указан путь, по которому наша компания прошла в области телематики от внедрения систем спутникового мониторинга и контроля расхода топлива (GPS/ГЛОНАСС) на всей технике (начиная с 2013 года) до внедрения 3D-технологий и создания ООО «АВТОБАН-ДИДЖИТАЛ». Владимир Кочкин: — Я постарался удобным способом рассказать коллегам о применении широкого блока программного обеспечения на базе 1С: «Документооборот», «Управление автотранспортом» и «Управление холдингом». Показал, как это легко и просто, и какие преимущества это дает в области автоматизации. В презентации я указал, что АО «ДСК «АВТОБАН» стала компанией, которая занялась цифровизацией и ставит этот инструмент повышения эффективности на одно из первых мест по значимости в современном производственном процессе. Коллегам понравилось, что мы идем в ногу со временем и самостоятельно или с помощью профессионалов внедряем автоматизацию буквально «на каждом шагу»: — разработка программного продукта на базе Autodesk Vault — платформы для координации движения технической документации; — автоматизация процедуры адаптации сотрудников с помощью системы WebTutor; — автоматизированное решение, позволяющее фиксировать внутриобъектные перевозки дорожно-строительных материалов от поставщика до получения материала в дорожное полотно в режиме реального времени — QR-кодирование (родилась аббревиатура – QReProTCl); — автоматизация планирования обеспечения дорожно-строительных материалов (ДСМ) на объектах строительства; — новый программный продукт «Система интеллектуального управления строительной техникой». Хочется сказать, что участники Автофорума заметили мое выступление. Переговорив в кулуарах с делегатами, директор проектов Елена Ютландова сообщила: «У Вас получилась отличная презентация и очень многие наши делегаты отдельно отметили Ваше выступление. Надеюсь, что мы продолжим наше сотрудничество, и я буду очень рада видеть Вас на наших следующих мероприятиях. Хочу еще раз выразить Вам свою личную благодарность за выступление на конференции». В свою очередь хочу сказать, что на Автофоруме была «сильная» программа. Мне есть с чем сравнить, так как я выступал неоднократно на конференциях, организованных CFO-RUSSIA и РБК. Были освещены вопросы, непосредственно касающиеся работы с автотранспортом. Коллеги делились опытом по внедрению тех или иных технологий в области: — охраны труда и ТБ (применение внутри территории предприятия разметки, знаков, схем, допоборудования для обозначения техники при движении); — внесения изменений в конструкцию транспортных средств (порядок действий, какое оборудование требует этих действий, сроки согласования и какие последствия за их нарушения); — электронного медицинского осмотра (законно ли это?; типы оборудования, работа с персоналом при его внедрении, результаты применения); — лизинга (преимущества операционного лизинга над финансовым); — управления парком автомобилей (на примере легковых машин Mary Kay Russia). Еще новости по теме На трассе М-12 в Нижегородской области открыто и исследовано редкое поселение бронзового века На М-12 в Татарстане построят мост протяженностью более 3 километров Скоростную автодорогу М-12 видно из космоса