Войти в почту

Ремпутьмаш сокращает отказы путевой техники, внедряя международные системы менеджмента качества

Внедрение международной системы менеджмента качества и снижение дефектности позволили сократить количество отказов производимой путевой техники в течение гарантийного периода.

Ремпутьмаш сокращает отказы путевой техники, внедряя международные системы менеджмента качества
© РЖД-Партнер

Мероприятия на «Ремпутьмаше» и на «Калугапутьмаше» реализуются в рамках программы, утвержденной на 2021 год, с ежемесячной отчетностью по итогам работы. В их реализации задействованы почти все функциональные направления: управление качеством, управление персоналом, службы снабжения, технические службы.

В дивизионе с июня 2021-го ведется мониторинг и контроль затрат в ходе эксплуатации выпущенной продукции и их доли на внутренние несоответствия. Проведенный анализ показал, что расходы в эксплуатации на единицу техники снижаются приблизительно на 30% по сравнению с 2020 годом.

В качестве приоритетных продуктов программы были определены моторная платформа МПК с кабиной, укладочный кран УК 25/25, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400, модули технического обслуживания и сопровождения МТСО, МТСО-2, снегоуборочный поезд ПСС-1К.

«Группа РПМ и «Калугапутьмаш» ставят цели по улучшению показателей качества и надежности. Для этого мы используем лучшие мировые практики. Рассчитываем получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижения затрат. Ставим цели по каждому продукту и заводу, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надежности – SQA, CSA, «6 сигм», – заявил директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.