Войти в почту

Обращения жителей Ростовской области принимают в онлайн-формате

Ростовская область, 1 декабря 2021. Телеканал «ДОН 24». В ХХI веке технический прогресс позволяет мгновенно связываться с родственниками и друзьями в других городах. Правительство Ростовской области также вооружилось современными технологиями, чтобы оперативно и точечно решать проблемы жителей региона. Чиновники уверены, что интерактивный прием граждан – это не просто новомодная инициатива, а скорее необходимость, и благодаря такому прямому общению можно получить самую достоверную информацию о потребностях людей, а не, как говорят, среднюю температуру по больнице. Артем Хохлов, заместитель губернатора Ростовской области: «Мы понимаем, что в различных муниципальных образованиях людей интересуют различные вопросы, в Зернограде одни, в Матвеево-Курганском районе другие. На основании того мониторинга, который мы провели по итогам этого года, по инициативе губернатора было принято решение, о том чтобы проводить тематические приемы в различных муниципальных образованиях отдельным органам власти». Такие приемы были и раньше. Просто в доковидные времена это происходило в очном формате, а с приходом коронавирусных ограничений общение власти с народом перешло в онлайн-формат. Это позволило не сокращать количество решаемых вопросов. Елена Елисеева, министр труда и социального развития Ростовской области: «Раньше мы выезжали в муниципальные образования и общались в офлайне с людьми, но сегодня жизнь диктует новые правила, и поэтому мы перешли в режим общения в онлайн. Вы знаете, за время ограничительных мероприятий я ни разу не прекращала проводить такой прием». В этот раз на связь с министром труда и социального развития вышли жители Гуково. Вопросы были разные, но все так или иначе касались конкретных семей и конкретных проблем. Например, Анастасия Павлюченко пришла с вопросом, касавшимся ее детей. Женщине нужна материальная помощь для приобретения товаров первой необходимости. Анастасия Павлюченко, жительница г. Гуково: «Мне предложили оформить социальный контракт на приобретение товаров первой необходимости. Министр мне подробно все рассказала, до этого меня уже проконсультировали в управлении социальной защиты населения, то есть сказали, какие документы нужно собирать. Сейчас мне подтвердили, что возможно заключить социальный контракт, и в декабре уже получу деньги, которые смогу потратить на необходимые мне вещи». Ее вопрос был решен, и министр труда попросила помочь местную администрацию в скором оформлении документов, чтобы средства поступили уже в этом месяце. Елена Елисеева уверена, что так гуковчанка сможет успеть приобрести все необходимое с новогодними скидками, и для ее детей это станет дополнительным подарком к праздникам. Елена Елисеева, министр труда и социального развития Ростовской области: «У людей очень много вопросов. Я не могу сказать, что ответы на них не получают в муниципалитетах, но иногда они очень хотят уточнить ту или иную информацию. Наверное, сверить ту информацию, которая им предоставляется в муниципальном образовании, с тем, что мы скажем на региональном уровне». Всего за время интерактивного приема, которой прошел на базе общественной приемной губернатора, было задано 5 вопросов, а значит, еще 5 семей в Гуково получили решение своих проблем. Евгений Яковлев, заместитель главы администрации г. Гукова: «Без ответов никто не ушел, все вопросы рассмотрены, и часть из них удовлетворены уже на сегодняшний момент, по ним принято решение, а остальные вопросы в работе, но по ним тоже принято решение, и они будут удовлетворены». Следующий интерактивный прием пройдет 3-го декабря в Аксайском районе. Дальше по списку до конца года обратиться с вопросами смогут жители Азовского, Каменского, Миллеровского и Неклиновского районов.

Обращения жителей Ростовской области принимают в онлайн-формате
© Don24.ru