Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей
Московский экспортный центр предоставляет московским бизнесменам возможность реализации товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах. С 2018 года предприниматели заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через электронные площадки. МЭЦ активно поддерживает тренд на онлайн-торговлю и помогает провести не только первую экспортную сделку, но и нарастить существующий объем поставок за рубеж. Для московских предприятий доступны более 50 онлайн-площадок. На некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Помимо этого, существует ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках. На них представлены продовольственные товары, товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция. В прошлом году 50 компаний Москвы заключили контракты через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку на общую сумму свыше миллиарда рублей. Столичные производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления. В 2021 году городская поддержка экспорта в азиатском направлении была увеличена. Благодаря этому Московские предприниматели вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. Кроме того, бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары. 150 московских компаний будут представлены в этом году на европейских маркетплейсах. – В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту, – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Город поддерживает успешных онлайн-экспортеров. Для них предусмотрено бесплатное продление срока действия премиальных аккаунтов, которые обеспечивают приоритетное ранжирование в поисковых системах, размещение большего количества товарных позиций на витрине и мультиязычный контент аккаунта. Получить подобную поддержку могут производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, которые зарегистрированы более шести месяцев и не имеют задолженности по налогам и сборам. Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра. Фото: mos.ru
Во время экофеста в КЦ «Зеленоград» презентовали умный контейнер для сбора старых гаджетов