Железнодорожный оператор порта Усть-Луга сократил цикл обработки составов

Таковы первые результаты реализации нацпроекта «Производительность труда» компании «Порт Усть-Луга транспортная компания» («ПУЛ транс»). Совместно с экспертом Федерального центра компетенций команда проекта выбрала в качестве пилотного потока процесс предоставления услуг локомотивной тяги терминалу АО «Усть-Луга Ойл». Этот процесс занимает в выручке компании более 10%, в нем задействовано более 30% подвижного состава. За три месяца реализации нацпроекта время протекания процесса сократилось на 33 минуты – с 326 до 293 минут, на ближайшие три месяца перед командой проекта стоит задача сократить процесс еще на 39 минут. Также увеличилась выработка – с 73 до 82 вагонов на человека в смену. Ранее мы сообщали, что с начала 2020 года к нацпроекту “Производительность труда и поддержка занятости” уже подключились 43 предприятия Ленобласти: «Дары природы« (где уже отчитались о проделанной работе), “Респираторный комплекс”, “Приматек”, “Квадро декор”, “Кингисепп-ремстройсервис”, “Орион плюс”, “Выборгский судостроительный завод”, «Роскар«, «Оптен-Кабель«, «Любимый край«, мясоперерабатывающий завод «Русско-Высоцкое», производитель полимерных смол «Аттика», теплицы «Новая Голландия«, тосненская компания "Аттика". Предприятия-участники также могут получить и финансовую поддержку на реализацию проектов, направленных на повышение производительности труда: до 300 млн рублей на период до 5 лет под 1% годовых. Цель проекта к 2024 году обеспечить ежегодный пятипроцентный рост производительности труда на средних и крупных предприятиях Ленобласти. Для того, чтобы попасть в проект необходимо пройти регистрацию на сайте производительность.рф. На сегодняшний день для участия в проекте отобрано более 30 региональных предприятий.

Железнодорожный оператор порта Усть-Луга сократил цикл обработки составов
© Ivyborg.ru