Наталия Орейро стала главной героиней новой рекламной кампании ВТБ
ВТБ продолжил развивать рекламную кампанию в поддержку цифровых сервисов, доступных в приложении «ВТБ Онлайн» – 22 декабря бренд запустил проморолик с участием аргентинской актрисы и певицы Наталии Орейро и популярного комика Ильи Макарова («Что было дальше», «Лена Кука»).
Как отметили Sostav представители компании, промо приурочено к получению Наталией Орейро российского гражданства – ВТБ стал первым банковским брендом, который использовал этот инфоповод в своей коммуникации.
По сюжету ролика аргентинская звезда ещё не успела открыть счет в российском банке, и таксист (Илья Макаров), который отвозит её из аэропорта, делится лайфхаком по выпуску первого финансового продукта для только что получившей гражданство Орейро. В новой версии «ВТБ Онлайн» выпуск Мультикарты доступен даже тем, кто не является клиентом банка, что особенно актуально для героини.
Рекламная кампания продвигает идею лёгкости использования «ВТБ Онлайн» даже для тех, кто пока не стал клиентом банка. Это настроение ролику добавил легендарный трек Cambio Dolor – он сможет вызвать ностальгию у поклонников культового сериала «Дикий ангел», где роль главной героини исполнила Наталия Орейро.
Лариса Пономарёва, руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент ВТБ:
Проект является ярким дополнением к основной охватной рекламной кампании. Через увлекательную историю нам хотелось создать тонкую эмоциональную связь между продуктом и аудиторией. Лёгкий сюжет, яркие персонажи и нестареющий хит – это отличное комбо для решения такой задачи.
Святослав Островский, член правления ВТБ:
С этого года в «ВТБ Онлайн» даже клиенты других банков могут оценить преимущества наших ключевых сервисов и мгновенно воспользоваться ими. Предложение уже показало свою востребованность: сервис действительно может помочь в ситуациях, когда нужно быстро выпустить дебетовую карту, получить денежный перевод и совершить другие операции на небольшие суммы.
Эта возможность будет актуальна для множества людей, включая тех, кто только что получил российское гражданство и кому требуется максимально оперативный и простой доступ к необходимому набору финансовых продуктов и сервисов.
Ранее ВТБ поделился подробностями реализации «лёгкой» охватной рекламной кампании – креаторы рассказали о QR-коде в рекламе, запуске тематического челленджа в TikTok и записи трека «С ВТБ легко!» с участием дуэта Дмитрия Маликова и Юлианны Карауловой.
Сегодня стало известно, что кампания ВТБ с Семёном Слепаковым стала одним из победителей спецпроекта Sostav «Итоги года — 2021» – в рамках него эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу 2021 года.