«Больше не нужно заказывать много ненужного»: Instinct сняло рекламу для Delivery Club

Агентство Instinct представило первую рекламную кампанию для Delivery Club. Она продвигает услугу подписки на бесплатную доставку от сервиса — с ней пользователям не придётся набирать в корзину ненужные товары, чтобы не платить за доставку. Итоговыми роликами с Sostav поделилась креативная группа кейса.

«Больше не нужно заказывать много ненужного»: Instinct сняло рекламу для Delivery Club
© Sostav.ru

В рамках кампании «Нужно только Delivery PRO» сняты четыре ролика. В них намеренно показаны гротескные образы: 400 банок сгущёнки, которые пришлось расставить по всей кухне, или вязаные сосиски, которые бесконечно выходят из-под спиц клиента сервиса доставки.

В каждом ролике показаны недовольные пользователи, которым пришлось заказать намного больше товаров, чем требовалось. В одном из роликов двое молодых людей сидят перед несъедобными бургером и картошкой из конструктора — после объявления о новой опции сервиса блюда становятся настоящими.

Анна Никич, старший копирайтер Instinct:

Чтобы работа доставляла удовольствие, нужен только классный продукт и крутая команда, 400 банок сгущенки и 300 морсов, вязаные сосиски и бургер из конструктора, а больше ничего не нужно.

Состав творческой группы:

Delivery Club (клиент):

Директор по маркетингу: Иван ЕжовРуководитель бренд-аналитики: Анна БарсамоваБренд-менеджер: Екатерина Савицкая

Instinct (агентство):

Chief Creative Officer: Роман ФирайнерКреативный директор: Юрий КабасинСтарший копирайтер: Анна НикичСтарший арт-директор: Алиса ИглесиасДиректор по стратегическому планированию: Роксана БушковаРуководитель отдела по работе с клиентами: Наталия ЯсоноваМенеджер по работе с клиентами: Елена ТимофееваСтарший продюсер: Оксана КарандашеваСтажер отдела видеопроизводства: Камилла Омарова

Alfa Film (продакшн):

Продюсер: Леонид ЛукьяновРежиссёр: Микко ЛехтиненВторой режиссер: Катя Лапошина