В праздники ЦУР обработал 878 обращений крымчан
За первые десять дней 2022 года Центр управления регионом Республики Крым обработал 878 сообщений граждан в соцсетях. Крымчане оставляли обращения, касающиеся дорог, жилищно-коммунальной сферы, благоустройства и пр. За аналогичный период 2021 года количество обращений было в три раза меньше – 286.Большинство обращений носили локальный характер и оперативно устранялись коммунальными службами."Мы наблюдаем стремительное увеличение доли обращений крымчан к властям в социальных сетях. Это связано, во-первых, с ростом узнаваемости Центра управления регионом, во-вторых, качеством и эффективностью работы администраций, министерств и ведомств с гражданами в удобном для всех формате – в соцсетях", – рассказал руководитель Центра управления регионом Республики Крым Артём Артёменко.