Волгоградцам пришли квитанции об оплате электричества с завышенными данными

В редакцию обратилась жительница Центрального района Зинаида Григорьевна Варламова. Пенсионерка рассказала, что уже 4-й раз за год получает сомнительные платежные квитанции за электроэнергию.

Волгоградцам пришли квитанции об оплате электричества с завышенными данными
© Волгоградская правда

Как она сообщила «Волгоградской правде.ру», платежки пришли 2 января.

– Я проживаю на улице Ткачева, 3 уже 40 лет, ни разу долгов не было, данные счетчиков всегда учитываю при оплате услуг ЖКХ, – рассказывает волгоградка. – А тут в январе в очередной раз пришли квитанции, и я увидела, что за электроэнергию я должна заплатить 5895 рублей 25 копеек. Обычно платим максимум 600 рублей, откуда взяться 6 тысячам?

С этим вопросом Зинаида Григорьевна обратилась в сбытовой участок энергосбытовой службы на улице Череповецкой, 3.

– Людей в очереди было много, у всех один вопрос – почему в платежных квитанциях стоят сомнительные суммы. Сотрудник организации объяснила, что, вероятно, контролер неверно указал данные, – продолжает волгоградка. – Сказала не вносить плату в январе, в феврале они якобы пришлют платежные документы с актуальными данными.

По словам Зинаиды Григорьевны, подобный случай с завышением показателей потребляемой электроэнергии происходит с ней уже не первый раз.

– В аналогичных ситуациях я так же ездила в сбытовой участок, там опять же ссылались на ошибку контролера. Я возмущалась, что, мол, как же он постоянно делает такие существенные ошибки, но на это мне ничего не отвечали, – продолжает пенсионерка.

«Волгоградская правда.ру» обратилась в ПАО «Волгоградэнергосбыт» с просьбой прокомментировать ситуацию.

– Расхождения в начислениях могут объясняться либо длительной непередачей потребителями показаний приборов учета, либо возможными ошибками при снятии контрольных показаний сетевой организацией, – пояснили в отделе по связям с общественностью ПАО «Волгоградэнергосбыт». – В случае выявления расхождений между показаниями, переданными потребителями и указанными в платежном документе, ПАО «Волгоградэнергосбыт» просит потребителей обратиться с заявлением в компанию по контактным данным, указанным в платежном документе. В каждом случае специалисты компании проведут проверку и повторный контрольный съем показаний совместно с представителями АО «ВМЭС» и при необходимости перерасчет оплаты.

Также в энергосбытовой службе отметили, что данные можно передать, посетив офис, или с помощью сайта.