Корпоративные подарки: как не ошибиться с выбором

Стимулирование работников — один из главных принципов высокой производительности труда в коллективе. Корпоративные подарки помогают поддерживать его даже в непростой период пандемии. Их значение, наоборот, усиливается, поскольку помогает снять напряженность и служит признаком стабильности и жизнеутверждения.

Для чего нужны

Значение бизнес-сувениров выходит далеко за рамки обычного приятного презента. С помощью грамотного брендирования производители решают разноплановые задачи:

знакомят потребителя с новым продуктом; акцентируют внимание ЦА на бренде, делают его близким и безопасным; удерживают клиентов и стимулируют их на дальнейшее взаимодействие; благодарят деловых партнеров за взаимовыгодное сотрудничество; поднимают корпоративный дух, создавая в коллективе тесные отношения.

Размещая на промо-подарках, помимо логотипа, контактную информацию, название бренда, слоган, производитель доносит до широкой аудитории свои ценности, открывает новые каналы сбыта и укрепляет связи с общественностью.

Что дарить, на какие праздники

Кроме традиционных праздничных дат (Новый год, 8 марта, 23 февраля), профессиональных праздников, поводом для заказа корпоративных наборов могут быть юбилеи руководителя или компании, открытие нового объекта или юбилейного продукта, подведение итогов. Каждая дата — это раздел каталога, предлагающий готовые варианты:

Новый год: «Копенгаген» (шерстяной шарф, елочная игрушка, аромасвеча). 23 февраля: «Барбекю» (набор для барбекю, специи, фартук, соус). 8 марта: «Аслог» (мед, кружка в мешочке, ароматическая соль, букетик с хлопком). Профессиональный: «С днем строителя!», «Газоснабжение», «Профессионалу», «Башня».

Кроме подготовленных решений, специализированные компании предлагают создание брендированного набора по концепции заказчика. Более подробно — на сайте https://fabrika5.com/.

Оптимальный вариант

Начиная самостоятельную подготовку к праздничной дате, многие ответственные работники экономят копейки, при этом добиваясь минимального результата простым нанесением логотипа. Более дальновидные и предприимчивые обращаются на подарочные фабрики, где им предложат:

создание собственного набора или выбор из готовых вариантов; официальный договор: соблюдение сроков, твердые цены, комплектность, качество; льготная оплата, доставка по РФ.

Иметь дело с профессионалами выгоднее — они обеспечат максимальную отдачу мастерским брендированием при минимальных затратах.

На правах рекламы