КАРДИФ и Почта Банк выпустили страховой продукт, рассчитанный сразу на всю семью
Cтраховая компания КАРДИФ совместно с Почта Банком запустили продажи нового страхового продукта в рамках линейки страхования жизни и здоровья, а также имущества клиентов банка – «Год без забот».
В ходе разработки предложения главной целью было проанализировать показатели основных рисков, с которыми сталкиваются семьи каждый день, и создать услугу, учитывающую все эти риски.
«Пандемия изменила нашу повседневную жизнь, мы стали более внимательно относиться к своему здоровью и контактам с другими людьми. Но существует множество рисков, о которых мало говорят, однако их уровень за первый год пандемии вырос или остается довольно высоким, – рассказывает Александра Громова, коммерческий директор страховой компании КАРДИФ. – Так в 2020 году в России было зарегистрировано 439 тысяч пожаров, из них 27% в жилых домах. К концу 2020 года уровень безработицы возрос с 4,9% до 5,4%. Травмы получили в среднем 9 % населения. А еще в 2020 году было совершено 773 тысячи операций по банковским картам без согласия клиентов, рост числа фишинговых атак составил 118%, а сам объем операций без согласия клиентов достиг 9,7 миллиарда рублей. Продукт «Год без забот» – это помощь при событиях, которые не зависят от нашего желания. Это выплаты при повреждении, гибели или краже имущества, потере работы, травмах и госпитализации членов семьи, утрате ключей, документов или пропажи денег с любой банковской карты».
Новая программа предполагает защиту всей семьи: страхователя, его законной супруги или супруга и несовершеннолетних детей. Все выплаты по программе суммируются, поэтому максимальная выплата в случае наступления всех страховых событий составляет 2 млн. 240 тыс. рублей (без учета возможных выплат на детей).
Пилот завершился в конце лета прошлого года, и сейчас программа доступна в 5 регионах: Поволжье, Северном Кавказе, Центральном регионе и Сибири.
«Мы очень довольны продуктом, поскольку он обеспечивает поддержку нашим клиентам практически по любым жизненным вопросам. К примеру, сейчас, к сожалению, многие теряют работу, а эта страховка дает возможность получить подушку безопасности в течение двух месяцев после увольнения. Или в случае травмы или несчастного случая предусматривает выплату, благодаря которой реабилитация пройдет комфортнее. Нашим клиентам программа нравится, и продавать ее легко. В планах – обеспечить такой финансовой защитой каждого нашего клиента», – комментирует Геннадий Чаусов, руководитель службы пассивов и комиссионных продуктов Почта Банка.
«Мы видим, что этот продукт интересен нашим клиентам, это показывает десятикратный рост продаж в сравнении с первым месяцем», – комментирует Александра Громова. – Следующий шаг – запустить его продажи во всех регионах России».