Свердловчан вместо коронавируса больше заботят вопросы благоустройства и транспорта
«По итогам этого месяца топ тем выглядит следующим образом. На первом месте – вопросы, касающиеся уборки улиц и дворов от снега, а также благоустройство территорий. Всего в январе мы получили 1,1 тысячи таких комментариев и просьб. Это 41 % от общего числа зафиксированных сообщений. На втором месте – перебои с горячей и холодной водой, проблемы с отоплением – 383 заявки. И на третьем месте – жалобы на общественный транспорт. Это 351 сообщение, в которых говорится о несоблюдении графика транспортом, просьбе пустить дополнительные машины или скорректировать маршруты», – рассказал «ФедералПресс» руководитель Центра управления регионом Свердловской области Илья Захаров. Всего в первый месяц 2022 года специалисты ЦУР обработали почти 2,7 тысячи обращений. При этом с лидирующих позиций впервые за последние месяцы ушли вопросы здравоохранения и коронавируса. Он также добавил, что среднее время ответа на обращения свердловчан составило 2,5 часа. Показатель по сравнению с декабрем удалось сократить на час. «Чаще всего наши специалисты общались в социальных сетях с жителями Екатеринбурга. Мы ответили на 615 вопросов от них. За уральской столицей сохранилось первенство и в январе этого года. На втором месте Каменск-Уральский – 615 сообщений, на третьем – Серов с 167 комментариями», – добавил Илья Захаров. По-прежнему самой популярной площадкой, где уральцы делятся проблемами и обсуждают их, стала соцсеть «ВКонтакте» – свердловский ЦУР ответил на 2,3 тысячи сообщений пользователей. Для сравнения: в Instagram и «Одноклассниках» в январе было обработано 418 запросов от жителей. Как ранее сообщал «ФедералПресс», региональная энергетическая комиссия Свердловской области утвердила минимальную стоимость повышения проезда на общественном транспорте в Екатеринбурге. Она составит 32 рубля вместо ранее обсуждаемых 38 рублей. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева