Андрей Бочаров проверил работу кол-центра «Служба 122» в Волгограде
В регионе заработал объединенный кол-центр областного комитета здравоохранения. В четверг, 3 февраля, с сотрудниками «Службы 122» пообщался губернатор Андрей Бочаров.
Операторы единого кол-центра прнимают до 8 тысяч звонков каждый день. Большая часть из них связана с вызовом врача на дом, оказанием плановой медпомощи и обеспечением лекарствами. Главная задача «Службы 122» – консультации волгоградцев по вопросам коронавирусной инфекции.
Каждый из сотрудников за смену успевает ответить примерно на 60 звонков.
Накануне, 3 февраля, работу центра проверил глава региона Андрей Бочаров.
По просьбе губернатора в службу с мобильного телефона позвонил вице-губернатор Евгений Харичкин. Трубку оперативно взяла оператор, которая выслушала и записала симптомы пациента и попросила ждать СМС-сообщения. Оно пришло буквально во время заседания. Визит врача вице-губернатор тут же аннулировал. Только тогда сотрудники кол-центра узнали, что этот звонок был проверочным.
Подробнее о работе центра «Служба 122» можно прочитать в материале «Волгоградской правды.ру».