Нижегородцы смогут обратиться с вопросами о корректировке платы за отопление в call-центры

Отопительный сезон 2021 года оказался продолжительнее, чем в 2020-м.

Нижегородцы смогут обратиться с вопросами о корректировке платы за отопление в call-центры
© "Время Н" РИА

Call-центры ресурсоснабжающих компаний будут принимать вопросы жителей по ежегодной корректировке платы за отопление, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области.

Напомним, что корректировка на основании показаний приборов учета производится ежегодно. Если суммарно в течение 12 месяцев жители платили меньше, чем показал прибор, то разница выставляется в качестве доначисления, а если больше — предприятие эту разницу возвращает.

Министр энергетики и ЖКХ Нижегородской области Михаил Морозов подчеркнул, что на корректировку влияют объемы потребления тепла в каждом многоквартирном доме, а вот нештатные ситуации на ежегодном перерасчете не сказываются.

«Если у жителей возникают вопросы о правомерности суммы корректировки, им необходимо обратиться в домоуправляющую компанию, а также к ресурсоснабжающей организации, которая обеспечивает их дом теплом — информация о поставщике тепла есть на вашем платежном документе. Кроме того, жители могут обратиться за согласованием рассрочки платежа в адрес исполнителя коммунальной услуги», — сообщил первый заместитель главного государственного жилищного инспектора Нижегородской области Дмитрий Петров.

Так, по словам генерального директора АО «Теплоэнерго» Ильи Халтурина, компания в этом году вернет жителям свыше 28 млн рублей в ходе ежегодной корректировки.

Кроме того, как рассказал директор Нижегородского филиала ПАО «Т Плюс» Александр Фролов, причинами корректировки в сторону увеличения платы за отопления могут стать несоблюдение сроков поверки общедомовых приборов учета или, например, их неисправное состояние.