«Газпромбанк» расширил команду медийных лиц

«Газпромбанк» (ГПБ) решил задействовать команду медийных лиц для более точечного и адресного взаимодействия с разными аудиториями в рамках нового сегментированного подхода к продвижению бренда и розничных продуктов. Образ каждого селебрити по задумке будет близок одной из групп клиентов с определёнными поведенческими и финансовыми привычками, что должно сделать стиль компании более узнаваемым и привлечь новых клиентов.

«Газпромбанк» расширил команду медийных лиц
© Sostav.ru

Первая федеральная рекламная кампания, основанная на новом подходе, пройдёт с участием актёра, телеведущего, стендапера Павла Воли для продвижения кредита наличными. Она уже стартовала в интернете, на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях в российских городах.

Перед тем, как выбрать селебрити и креативную концепцию, в банке провели не менее десяти исследований. В результате в новых имиджах и рекламном ролике обновлена словесная и визуальная коммуникация. В частности, помимо синего цвета, исторически основного для бренда «Газпромбанка», добавлены оранжевые элементы — они должны привлекать внимание и символизировать энергичность, решительность, свободу самовыражения.

С помощью медийного образа Воли ГПБ планирует привлечь новых клиентов со следующими характеристиками: «смелые и целеустремлённые, они готовы противостоять новым вызовам, всегда находятся в курсе современных тенденций, применяют инновационные решения и не боятся экспериментов».

В 2019 году Павел Воля уже принимал участие в рекламной кампании «Газпромбанка». Количество обращений в отделения тогда выросло на четверть, а в контактный центр — на 50%, число заявок на вклады увеличилось на 53%, а по отдельным направлениям кредитных продуктов рост составлял до 100%.

Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:

«Газпромбанк» продолжает активно развивать современные подходы в маркетинге внедряя самые передовые разработки, чтобы добиться наиболее эффективного продвижения бренда, продуктов и услуг. В новую рекламную кампанию мы пригласили Павла Волю, который благодаря своему медийному образу не только привлечёт внимание к нашим новым продуктам, но и привнесёт в коммуникацию яркости, энергичности и драйва.

Павел Воля, лицо новой рекламной кампании «Газпромбанка»:

Я давно сотрудничаю с «Газпромбанком» и знаю, что все его инициативы с одной стороны отличаются современным подходом и масштабностью, а с другой — стремятся показать личность человека с его ценностями. Рад принять участие в новой рекламной кампании и считаю, что наше взаимодействие, как и всегда, будет очень творческим и результативным для бизнеса банка и выгодным для клиентов.

В ГПБ добавили, что продолжат сотрудничество с российским актёром и кинорежиссёром Фёдором Бондарчуком, сделав акцент на аудиторию, которая стремится к стабильности во всех сферах жизни и долгосрочному планированию будущего.

Состав творческой группы:

Продюсер: Дмитрий Нефедов

«Газпромбанк»

Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга: Анастасия СмирноваЗаместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга: Елена КоссоУправляющий директор департамента коммуникаций и маркетинга: Николай КоротковНачальник центра видеопроизводства и спецпроектов: Григорий ГайдоАрт-директор центра дизайна и креативных решений Максим КудашовРуководитель проекта центра видеопроизводства и спецпроектов: Игорь МелузовРуководитель проекта центра дизайна и креативных решений: Елизавета Шелегова