Более 10 мероприятий для продвижения столичных предприятий планируется провести до июня

Московских экспортеров приглашают участвовать в нескольких международных отраслевых выставках в I полугодии 2022 года. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Более 10 мероприятий для продвижения столичных предприятий планируется провести до июня
© Агентство «Москва»

«Продвижение московских промышленных компаний на международных мероприятиях - востребованный инструмент поддержки у экспортеров. В 2021 году было организовано 14 бизнес-миссий и 10 иностранных выставок. Столичным предприятиям удалось подписать контракты на поставки своей продукции за рубеж на сумму более 750 млн долл. Сегодня 183 страны мира покупают московские товары, но мы планируем и дальше наращивать экспортное направление. Для этого в I полугодии 2022 года мы организуем более 10 мероприятий, а всего за год планируем провести свыше 1,5 тыс. целевых переговоров с потенциальными покупателями», - приводятся в материале слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова.

Так, московские производители пищевой продукции в 2022 году смогут представить свои товары на FoodExpo Qazaqstan в рамках коллективного стенда Москвы. Выставка пройдет в Республике Казахстан с 2 по 4 ноября. Подать заявку на участие можно до конца марта. Также в 2022 году столичные промышленные компании примут участие в байерской программе центра «Моспром». Там они презентуют свою продукцию и встретятся с партнерами на ключевых отраслевых выставках и в рамках международных бизнес-миссий. Мероприятия запланированы в странах Ближнего Востока, СНГ, Юго-Восточной Азии, странах Африки, Латинской Америки и в Европе.

Кроме того, в феврале столичные экспортно ориентированные компании сектора агропромышленного комплекса примут участие в коллективной международной бизнес-миссии в ОАЭ, которая пройдет в онлайн-формате. Производители кондитерской продукции и шоколадных изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, мороженого и продуктов быстрого приготовления проведут B2B-встречи («бизнес для бизнеса») с зарубежными партнерами, дистрибьюторами и представителями ритейла.

Отмечается, что в марте для компаний промышленного сектора планируется провести коллективные международные бизнес-миссии в странах Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Бахрейн) и Индонезии. Встречи также пройдут онлайн. Там представят московские источники бесперебойного питания, системы информационной безопасности, инновационные технологии, коммуникационную продукцию, технологии пожаротушения, а также строительные и световые технологии.

«Предприятия смогут принять участие и в пяти международных выставках. На данный момент завершилась регистрация на участие в мероприятиях в Италии, Индонезии и Узбекистане. Участие для промышленных предприятий столицы будет бесплатным в рамках коллективного стенда Москвы. Экспортеры смогут познакомить участников и посетителей со своей продукцией, в том числе виртуально. В мае центр «Моспром» планирует провести международный телемост со странами Ближнего Востока. Эксперты и представители отрасли смогут поделиться мнением о возможностях и особенностях внешнеэкономической деятельности в указанном регионе», - поясняется в материале.