Войти в почту

Подготовиться к экспорту: столичные бизнесмены могут бесплатно получить аналитику по зарубежным рынкам

Московские предприниматели могут оценить потенциал экспортного сбыта с помощью бесплатной аналитики зарубежных рынков. Московский экспортный центр (МЭЦ) предоставляет компаниям города аналитические данные, которые помогут сформировать экспортную стратегию. Для этого надо направить в МЭЦ индивидуальный запрос, указав интересующий товар и страны. В одну заявку включается информация по разным рынкам (до пяти направлений).

Подготовиться к экспорту: столичные бизнесмены могут бесплатно получить аналитику по зарубежным рынкам
© Mos.ru

Во время подготовки специалисты анализируют базы Федеральной таможенной службы России и международные источники, содержащие экономические данные (UN Comtrade, Euromonitor International, ITC Trademap, OECD, WTO). Кроме того, предприниматели получают информацию о таможенных тарифах, установленных для соответствующих групп товаров в странах, которые указаны в запросе. Эти данные помогут оценить потенциал сбыта за рубеж по географическим направлениям в зависимости от товарной группы или услуг, которые интересуют компанию.

«Московский экспортный центр готовит такие исследования для предпринимателей с 2019 года. Чаще всего компании запрашивают статистику по рынкам Германии, США, Франции, Китая, Казахстана, ОАЭ, Индии, Белоруссии, Великобритании и Италии. Среди самых востребованных отраслей для изучения — пищевая промышленность, медицина и фармацевтика, приборостроение, в том числе медицинское, машины и оборудование и другие категории товаров», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Подготовка аналитики занимает от пяти до 10 рабочих дней: это зависит от сложности запроса. Компаниям необходимо указать интересующие страны экспорта и товарную позицию исследуемой продукции. В результате предприниматель получает аналитические таблицы с пояснениями к ним. В материалах есть вся необходимая информация для разработки экспортной стратегии. 

МЭЦ проводит исследования для производителей велосипедов, промышленных роботов, разработчиков сетевого оборудования, а также производителей детской одежды, игрушек, поставщиков меда и осетровой икры.

Аналитику по запросу могут получить компании Москвы, не менее полугода зарегистрированные как общества с ограниченной ответственностью и индивидуальные предприниматели, не имеющие бюджетных задолженностей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства. Подать заявку можно по ссылке.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.