Праздничные займы: стало известно, как 23 февраля и 8 Марта влияют на кредитную активность россиян

По словам эксперта, больше всего потребительских кредитов в России выдается в декабре. На предновогоднее время приходится до 10 % от общих выдач в течение года. - Что касается февраля, то прежде всего важно понимать, что это только второй месяц года, да ещё и короткий. Первый месяц - январь, как правило, является самым "низким" сезоном, то есть наименее активным со стороны заёмщиков. Волков добавил, что в феврале люди постепенно "просыпаются", их активность потихоньку начинает возрастать. - В том числе и благодаря такому празднику, как 23 февраля. При этом последние два года доля февраля в структуре выданных потребкредитов растёт достаточно динамично. В марте наблюдается пик активности заёмщиков для первого квартала года. Более того, в 2020-м третий месяц года оказался вторым по активности после декабря. Существенный вклад вносит празднование 8 Марта. - Это один из наиболее любимых и наиболее капиталоёмких праздников с точки зрения приобретения подарков... В этот период всегда много распродаж, подарков - соответственно, спрос на кредиты растёт достаточно серьёзно.

Праздничные займы: стало известно, как 23 февраля и 8 Марта влияют на кредитную активность россиян
© СОВА