Сахара хватит всем: глава Ленобласти посетил распределительный центр «Магнита»
Александр Юрьевич обсудил с руководством центра вопросы обеспеченности товаром и поставок продукции в розничные сети. Как отметил Александр Дрозденко, в ситуации повышенного спроса компании-поставщики не успевают фасовать сахар. Поэтому с 16 марта «Магнит» открывает свой фасовочный центр, чтобы ускорить фасовку. В компании «Магнит» заверили, что в сети сформированы все необходимые запасы на складах товаров первой необходимости, они регулярно пополняются. А социально значимых товары - крупы, макароны, сахар, мука, продукты бытовой химии, - в основном производятся в России, и пока нет никаких предпосылок для остановки поставок или снижения объемов. Напомним, что компания Procter&Gamble уведомила о росте закупочных цен с 15 марта в среднем на 43% из-за проблем с поставками на российский рынок, подорожания логистики и сырья. Procter&Gamble выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, «МИФ», Fairy, Pampers, Always, Tampax, Discreet, Gillette, Venus, Head&Shoulders, Pantene, Blend-a-med и прочими.