Китай становится всё более привлекательным для иностранных инвесторов

Китай становится всё более привлекательным для иностранных инвесторов
© Большая Азия

Поставки газа с месторождения Тарим превысили 300 миллиардов кубометров

Поставки голубого топлива с месторождения Тарим на северо-западе Китая превысили 300 миллиардов кубометров. Об этом сообщила Китайская национальная нефтяная корпорация (CNPC). В год здесь производят одну шестую от общего объема добычи газа в стране. На 19 месторождениях Таримского бассейна за 12 месяцев получают около 32 миллиардов кубометров топлива.

Таримский нефтегазоносный бассейн расположен на северо-западе Синьцзян-Уйгурского автономного района. Его площадь составляет 530 тысяч квадратных километров. При этом разработка месторождений здесь достаточно трудоемкая из-за особенностей грунта. Полученное здесь топливо отправляют в восточные провинции Китая по трубопроводу «Запад-Восток».

Морская почта начала доставки посылок из Гонконга в Шэньчжэнь

Первые восемь тонн экспресс-почты прибыли морским транспортом из Гонконга в город Шэньчжэнь южно-китайской провинции Гуандун. Таким образом было положено официальное начало морского почтового сообщения между двумя регионами. Этот вид перевозок удалось успешно интегрировать в отлаженную систему доставки корреспонденции и посылок, включая быстрое оформление на таможне. А у профильных компаний появился еще один канал поставок.

Для соблюдения строгих требований надзорных органов и быстрого оформления документов, таможня внедрила ряд высокотехнологичных средств, в том числе спутниковое сопровождение грузов и электронные средства досмотра почтовых отправлений. Кроме того, местные власти открыли горячую линию и создали специальные рабочие группы, которые помогают сервисам доставки правильно оформлять документы и быстро проходить таможню. Также компании могут воспользоваться особыми преференциями, чтобы ускорить доставку из Гонконга в Шэньчжэнь.

Китай становится всё более привлекательным для иностранных инвесторов

Подъём китайской экономики в течение последних 50 лет поражает наблюдателей своим масштабом. Сегодня Китай – это привлекательный инвестиционный и производственный рынок для всё большего числа иностранных компаний. Это связано с тем, что экономика КНР остается стабильной даже в тревожные времена пандемии COVID-19.

Британская компания «Спиракс-Сарко», которая занимается промышленным применением пара, впервые вышла на китайский рынок в 1995 году. Она построила в Поднебесной новое предприятие и центр исследований и разработок, а также открыла офисы продаж в 40 городах КНР. У компании 30 000 клиентов по всей стране и более 500 китайских сотрудников. Ориентация на местный рынок сыграла важную роль в стабилизации поставок во время вспышки COVID-19.

Чарльз Сонг, президент компании Spirax-Sarco в Китае и Японии:

«Мы работаем с большинством производителей вакцин в Китае. Мы разработали специальную паровую систему, и эффективность выросла почти на 50 процентов. Сейчас ищем площадь для строительства второго завода в Китае, а также планируем расширять наш научно-исследовательский центр».

Согласно опросу, почти половина из 300 британских фирм, которые работают в КНР, планируют увеличить инвестиции на китайском рынке. При этом 40% из них считают азиатскую страну приоритетным направлением для вложения денег.

Джеймс Данн, исполнительный директор Британской торговой палаты в Шанхае:

«Британский бизнес представлен в Китае в сферах инженерных технологий, финансовых услуг и образования. В период пандемии, когда западные экономики столкнулись с неопределенностью, Китай оставался очень стабильным и сохранил потенциал для дальнейшего роста. Мы увидели, что компании наращивают своё присутствие здесь, открывают новые производственные мощности, а также глобальные центры исследований и разработок».

В 2022-м году Китай продолжает работать над политикой открытости и улучшением деловой среды, чтобы привлекать в страну больше иностранного капитала.

Первый грузовой железнодорожный состав с китайской обувью отправился в Гамбург

В этом грузовом составе – исключительно китайская обувь. Всего 50 контейнеров на сумму более 17 миллионов юаней. Поезд, заполненный монотоваром, впервые отправился по маршруту провинция Гуаньси – Гамбург. В Германии ботинки и кроссовки будут продавать онлайн.

Фанг Хунмин, руководитель логистической компании:

«Мы надеемся, что курсирование этих грузовых составов поможет жителям западных регионов страны организовать международный бизнес. Появление этого проекта позволит им покупать и продавать товары по всему миру».

Железнодорожный экспресс Китай – Европа является частью инициативы «Один пояс – один путь» и должен сыграть ключевую роль в устойчивом развитии и экономическом росте провинции Ганьсу и близлежащих регионов.

Поезда по новому участку Пекинского метро запустят к концу года

В Пекине появятся новые станции метро – они станут частью ветки Чанпин, которая соединяет север и юг столицы. Сооружение основных конструкций уже завершено, сейчас ведется укладка путей и установка оборудования. Работы планируется завершить к концу этого года.

Ван Гофэн, замгендиректора Второго Центра управления проектами Железнодорожной компании:

«В настоящее время мы построили 95% нового участка линии Чанпин. Его протяженность 8 километров 200 метров. Также практически завершено строительство основных сооружений будущих станций. Рабочие приступили к укладке и монтажу путей».

Ввод в эксплуатацию нового отрезка увеличит пропускную способность столичного метро и сделает плотнее сеть линий подземки в центральном районе.