В Ульяновске пройдет шоу-рум региональных производителей легкой промышленности

УЛЬЯНОВСК, 1 апреля. /ТАСС/. Производители в сфере легкой промышленности в Ульяновской области смогут показать свою продукцию представителям торговых компаний России во время шоу-рума, который пройдет в апреле на выставке-форуме "Сделано в Ульяновской области". Об этом сообщил ТАСС в пятницу руководитель регионального центра "Мой бизнес" Руслан Гайнетдинов.

"Первый шоу-рум региональных производителей в сфере легкой промышленности будет открыт 15 апреля во время масштабной выставки-форума "Сделано в Ульяновской области" и проекта Ulyanowsk Fashion Week. На этой креативной площадке менеджеры в области закупок топовых торговых компаний России смогут обсудить возможности сотрудничества с местными дизайнерами и руководителями предприятий", - сказал собеседник агентства.

Гайнетдинов уточнил, что шоу-рум станет одним из мероприятий программы реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". По его словам, идея провести байерскую сессию появилась у организаторов форума "Сделано в Ульяновской области" в связи с высокой потребностью отечественного рынка одежды в новых продуктах после ухода некоторых зарубежных компаний и логистических проблем с импортными поставками. Собеседник агентства рассказал, что на открытие шоу-рума пригласили директора по развитию бренда Bosco di Ciliegi (ГУМ) Константина Андрикопулоса, старшего менеджера по закупкам компании Mercury, в которую входят бренды ЦУМ, ДЛТ, "Барвиха", Марину Роденко, руководителя Союза российских байеров Елену Бугранову, основателя проекта "Йармарка" Александра Пермятова. Кроме того, в команду байеров вошел Алексей Шуплецов, который занимается реализацией продукции легкой промышленности в Казахстане.

"Сегодня для региональных производителей одежды открылась удивительная возможность выйти на новые рынки и занять освободившиеся зарубежными брендами ниши. Фабрики Ульяновской области уже перестраиваются под новые экономические условия, ищут новых поставщиков и стараются замещать импортные материалы", - пояснил Гайнетдинов.

Он добавил, что федеральные закупщики готовы заключать крупные контракты с местными компаниями. В результате местные бренды получат возможность для широкого продвижения на российском рынке. "Одежда местных производителей успешно продается на крупнейших маркетплейсах, откуда расходится в разные уголки страны. Например, в прошлом году предприниматели региона установили рекорд по продажам fashion-товаров в популярном интернет-магазине Wildberries", - подчеркнул собеседник агентства.

Цель нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт.