ASL Aviation Holdings DAC расширияет флот B737-800BCF

 ASL Aviation Holdings DAC (ASL) объявила о заказе дополнительных грузовых самолетов у Boeing. Последний контракт предусматривает покупку 10 самолетов B737-800BCF с 10 опциями для этого типа самолетов. Вместе с заказом, сделанным во время проведения Парижского авиасалона 2019, общее количество машин, заказанных ASL, теперь увеличивается до 30.

ASL Aviation Holdings DAC расширияет флот B737-800BCF
© AirCargoNews.ru

Первый 737-800BCF для ASL из заказа, сделанного в Париже три года назад, был доставлен и введен в эксплуатацию в январе 2021 года авиакомпанией ASL Airlines France. На данный момент группа ASL Airlines получила 12 таких машин. По данным ASL, следующие четыре машины в настоящее время переоборудуются в версию BCF (Boeing Converted Freighter).

«Этот новый заказ является важной частью нашей программы обновления флота, и мы рады расширить наше партнерство с Boeing по программе самолетов 737-800BCF, которые предлагают более высокую надежность и производительность, а более низкий расход топлива снижает наше воздействие на окружающую среду. Это очень важно для ASL как авиационной группы, приверженной продвижению устойчивого развития авиации», — сказал Эндрю Дэйв, генеральный директор ASL Aviation Holdings.

В 2021 году авиакомпании из группы ASL перевезли 960 тыс. тонн грузов по всему миру на рейсах ACMI для клиентов и собственных регулярных рейсах ASL. Самолет 737-800BCF будет в основном эксплуатироваться европейскими авиакомпаниями ASL и будет представлен для удовлетворения требований клиентов ASL в сфере экспресс-доставки (FedEx). Здесь также стоит упомянуть компанию Amazon Air, которая открыла свой первый в Европе региональный центр авиаперевозок в аэропорту Лейпциг-Галле. Гигант электронной коммерции заявил, что арендовал два B737-800, чтобы начать работу в своем первом региональном авиаузле в Европе. «Европейские» самолеты эксплуатируются ASL Airlines Ireland от имени Amazon Air в Европе.

B737-800BCF, дебютировавший в Ле-Бурже в 2019 году, является одним из новейших грузовых самолетов Boeing. Всего производителю пока удалось собрать заказы на чуть более 230 самолетов 737-800BCF от 19 предприятий по всему миру. B738 BCF является на 15 процентов более экономичным и производит на такую же величину меньше выбросов CO2, чем 737-400SF. Эти машины могут брать на борт до 23,9 т груза и преодолевать расстояние 3750 км. Доработки, связанные с переделкой самолета из пассажирского варианта в грузовой, в т.ч. монтаж основной грузовой палубы, системы погрузочно-разгрузочных работ, дверей и мест для четырех дополнительных членов экипажа осуществляют компании Boeing Shanghai Aviation Services, Taikoo (Shandong) Aircraft Engineering в Китае, Cooperativa Autogestionaria de Servicios Aeroindustriales (COOPESA) в Коста-Рике, а одно время также лондонский сервисный центр Gatwick MRO в Великобритании.

Андрей Бочкарев