Мэр Москвы завяляет, что санкции способствуют развитию отечественной продукции

По заявлениям мэра Москвы Сергея Сабянина, на жителях столицы никак не отразится уход западной продукции и брендов. Мэр города заявляет, что город экономически готов принять подобные вызовы.

Как сообщает источник «Москва меняется», план по стабилизации экономической ситуации разработан и уже действует. В основу разработок плана входит закрепление российских компаний в общепите, промышленности и строительстве. На строительство никак не влияет отсутствие импорта в стране, так как поставка из-за границы оборудования и материалов составляет всего 10%. Поэтому, как считает власть, данная отрасль будет продолжать выполнять свою работу в срок.

Что касается фастфуда, на замену западному McDonalds придет сеть отечественных компаний, такие как: «Грядка», «Теремок», «Крошка- картошка» и другие. В одежде тоже недостатка не предвидится. Производитель российской одежды Melon fashion group являются учредителем уже закоренелых брендов: Befree, Zarina, Love republic, Sela. Он заявляет, что сможет противостоять санкциям и обеспечить жителей столицы качественной одеждой.