Продажи автомобилей сократились в Нижегородской области в первом квартале 2022 года

Продажи новых легковых автомобилей популярных марок в Нижегородской области в I квартале 2022 года сократились на 29,5% по сравнению с тем же периодом в 2021 году. Об этом пишет портал Бизнес News со ссылкой на «Автостат». За первые 3 месяца этого года нижегородцы приобрели 6,2 тыс. машин. Для сравнения – в первом квартале 2021 года было продано 8,77 тыс. машин. Так, продажи LADA в регионе сократились на 37%, Kia – на 31%, Hyundai – на 38%, Renault – на 23,6%, Volkswagen – 46,7%, Toyota – на 26,1%, Nissan – на 30,7%, Scoda – на 43,8%. Положительную динамику на нижегородском авторынке показали китайские бренды Haval и Chery. Их продажи в I квартале текущего года выросли на 47,5% и 93,8% соответственно. Однако за март падение автопродаж в области составило 45%. Ранее сайт Pravda-nn.ru писал о том, что более чем на треть упали продажи легких коммерческих авто группы ГАЗ. Напомним, что ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подписал распоряжение о создании координационного штаба по предотвращению негативных явлений в экономике и социальной сфере. Также создано пять оперативных штабов по ключевым направлениям жизнедеятельности региона. «Наша задача – на уровне региона сделать все возможное для того, чтобы обеспечить экономическую и социальную стабильность. Мы находимся на постоянной связи с правительством России, вырабатываем собственные решения. В числе приоритетов – выполнение всех социальных обязательств, продолжение работы по реализации инфраструктурных задач и проектов развития», – отметил Глеб Никитин. Кроме того, в регионе создана рабочая группа по импортозамещению в связи с введением санкций в отношении России.

Продажи автомобилей сократились в Нижегородской области в первом квартале 2022 года
© Нижегородская правда