В РФ создали движение в поддержку отечественных брендов "Сделано в России"

МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Всероссийское движение в поддержку отечественных брендов "Сделано в России" создано в РФ на основе автономной некоммерческой организации (АНО) "Сделано в России". Об этом говорится в сообщении АНО во вторник.

В РФ создали движение в поддержку отечественных брендов "Сделано в России"
© ТАСС

"В России создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов "Сделано в России", реализуемое в стратегическом партнерстве с фондом "Росконгресс", Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО "Российская система качества" (Роскачество) и "Яндексом", основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) "Сделано в России", - отмечается в сообщении.

Основными целями создания организации станут развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России. "Российские деньги в российские бренды - новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя", - отметил руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса "Сделано в России" Михаил Садченков, слова которого приводятся в сообщении.

В поддержку создания организации высказались многие лидеры общественного мнения, политики и бизнесмены. "Платформа "Сделано в России" должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству - в реализации задач по импортозамещению. Мы рассчитываем, что площадка будет также полезна для разработчиков ИТ-решений", - считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин.

По мнению генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, для успешного развития бизнеса, безусловно, нужны реклама и продвижение. "Очень важно сейчас оказать максимальную помощь и поддержку нашим компаниям, рассказать о них потенциальным клиентам. В нашей стране большое число интересных и перспективных брендов, про которые нужно говорить и показывать. Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе "Сделано в России" - это хорошая инициатива", - отметил он.

Поддержка бизнеса и министерств

"Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. "Сделано в России" - маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России", - считает исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер. "Репутация национального бренда "Сделано в России" - стимул для роста качества всей российской продукции и ориентир для потребителей как в России, так и за рубежом", - добавил глава АНО "Российская система качества" (Роскачество) Максим Протасов.

"Спорт создает личность, а Россия создала такой спорт как самбо. Мы присоединяемся к движению "Сделано в России", где поделимся успехами и достижениями воспитанников самбо, достигшими успехов как в спорте, так и в бизнесе, медицине, преподавании", - сообщил президент Федерации самбо России Сергей Елисеев.

Заместитель руководителя фракции "Единая Россия", координатор проекта "Выбирай свое" Сергей Морозов напомнил, что сейчас из страны ушла часть компаний, поставлявших товары разного назначения. "Мы ожидаем, что ряд этих товаров может пропасть с полок. Поэтому сейчас важно искать решения, чтобы решить эту проблему. Самое время поддержать наших производителей, способных заместить ушедшие компании", - сказал он.

Председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева подчеркнула, что российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере. "В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области - хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект "Сделано в России" - важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта", - заключила она.

По мнению члена комитета Госдумы по промышленности и торговле Евгения Нифантьева, у российских производителей есть технологическая возможность осуществлять производство по 405 международным непатентованным наименованиям, которые входят в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. "В аптеках реализуется порядка 60% отечественных лекарственных препаратов в упаковках. Они по качеству, эффективности и безопасности абсолютно идентичны лекарственным препаратам, которые производятся в Европе или на территории США. Нашим производителям сегодня необходима информационная поддержка, чтобы люди доверяли бренду "Сделано в России", именно в этом заключается главная цель площадки madeinrussia.ru", - добавил он.