В «Сахароваре» рассказали о зарождении идеи Z-леденцов: появилась в силу времени

Отношение потребителей к товару разнится. Фотографии карамели с патриотической символикой появились в Telegram-канале «Кровавая барыня». Некоторые покупатели не оценили замысел авторов, другие рады приобрести продукт. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказали в отделе продаж рязанской компании «Сахароваръ». «Идея появилась в силу времени. Пошло продвижение данной продукции. По продажам — в принципе пользуется популярностью. Есть категория людей, которая отказывается категорически, есть некоторая категория людей, которая поддерживает и заказывает данную продукцию». В компании отметили, что опасения в связи с возможной критикой были, однако жалоб от покупателей нет. «Боялись [критики — прим. ГМ], но что делать, время заставляет. Чтоб нам кто-то звонил, жаловался, ругался — такого не было. Но обсуждение в соцсетях было, переходили на политические темы». Ранее в РПЦ отказались освящать пасхальные куличи с символом Z. Пользователи соцсетей нашли такую продукцию на прилавке одного из магазинов в Курганской области. В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе заявил, что подобные хлебобулочные изделия не могут иметь отношения к христианской традиции.