19 мая пройдет дискуссия Think Pong «Стратегии продвижения фармацевтических RX-брендов»

Онлайн-дискуссия Think Pong «Стратегии продвижения фармацевтических RX-брендов. На какие инструменты и каналы делать упор в 2022 году?» пройдет 19 мая в 11 утра по московскому времени. Доступ к событию будет бесплатным для всех зарегистрировавшихся участников. Об этом рассказали в коммуникационном агентстве Marketing Division, которое выступает организатором проекта.

19 мая пройдет дискуссия Think Pong «Стратегии продвижения фармацевтических RX-брендов»
© Sostav.ru

Мероприятие направлено на руководителей отдела маркетинга, менеджеров по продукту, бренд-менеджеров, а также диджитал-специалистов. Онлайн-дискуссия о фармацевтических брендах будет состоять из четырёх тематических блоков.

Блок 1. АналитикаФармацевтический рынок России. Динамика по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в денежном и натуральном выражении.Каким образом влияют директивы у ряда компаний и влекут ли они за собой изменения в планах продаж?Блок 2. Маркетинг. Тренды текущих условийПланируется ли пересмотр и адаптация маркетинговой стратегии промоции лекарственных средств в 2022 году? Какими будут основные тренды?Каким образом будет организовано взаимодействие с КОL и битва за экспертное мнение?Фармацевтические компании сократили бюджеты на маркетинг: задачи сократились, каналы коммуникаций сократились. Как теперь будет организовано информирование целевых аудиторий?Какие каналы взаимодействия со специалистами допустимы в ближайшем будущем? Есть ли новые каналы за пределами маркетинговых бюджетов? Будут ли возникать новые каналы коммуникации с аудиторией?Влияние качества креатива в коммуникации с аудиторией специалистов.Изменится ли научная составляющая офлайн-мероприятий? Точки касания с целевыми аудиториями: конгрессы, круглые столы, конференции, визиты. Как изменится формат? Что из этого пострадало, от чего отказываемся, чем это грозит компании?Блок 3. Диджитал. Примеры удачной адаптации к текущим условиямДиджитал-стратегия как часть глобальной стратегии бренда.Омниканальный маркетинг.Непрерывные связи с клиентами. Как их не прерывать?Какое перераспределение бюджетов по новым каналам коммуникации происходит?Блок 4. Сессия вопрос-ответТемы первых трёх блоков можно будет обсудить с приглашёнными спикерами на завершающей сессии. Своим опытом поделятся:

Татьяна Литвинова — заместитель генерального директора Alpha Research & Marketing;Дмитрий Гугунава — бренд-менеджер CSC Ltd Russia;Николай Гришин — директор по маркетингу и продажам «АВВА Рус»;Дмитрий Плюхин — руководитель отдела маркетинга департамента разработки цифрового контента Breffi;Татьяна Хохулина — руководитель отдела маркетинга департамента омниканального маркетинга Breffi;Анна Кабанова — старший менеджер по маркетинговым продуктам Breffi;Дарья Макарова — директор креативного дивизиона Marketing Division;Пётр Колесников — маркетолог, создатель Telegram-канала PharmMarketing.Think Pong – площадка для дискуссий и обмена мыслями. На онлайн-встречах проекта эксперты делятся мнениями, обсуждают актуальные вопросы и находят на них ответы. По словам организаторов, это происходит в ритме пинг-понга: вопрос – ответ, задача – идея, проблема – инсайт.