Гендиректор One price coffee назвал города Подмосковья, где активно развивается бизнес
Порядка 30 кофеен сети One price coffee работает сейчас в Московской области, и формат активно развивается. В программу развития по региону входит 20-25 городов, сообщил генеральный директор ООО «Ван Груп Компани» Илларион Цеханович. «Мы рассматриваем города от 50 тыс. (жителей - ред.). На данный момент 30 кофеен представлены в городах с населением 60-70+ тыс. Такие города, как Дмитров, Воскресенск, Коломна, Подольск. В целом мы активно смотрим и дальше города», – сказал Цеханович в ходе совещания губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов. Порядка 70% точек находятся в торговых центрах, а еще около 30% – на улицах. «Формат франшиз достаточно надежный и проверенный. Мы поддерживаем партнеров на всех этапах развития проекта: от момента заключения договора – рассказываем про франшизу, считаем экономическую модель на 5 лет – до момента, как партнер открывает кофейню», – добавил Цеханович. Представитель сети подчеркнул, что в настоящее время из-за ухода с рынка некоторых зарубежных сетей появляются новые возможности для развития отечественных сетей. «Мы очень оптимистично смотрим на этот формат. У нас количество инвестиций составляет где-то порядка 2 млн рублей, в большей степени это технологическое и торговое оборудование. Поэтому мера субсидирования будет очень востребована и актуальна для наших партнеров», – отметил гендиректор компании. Он добавил, что сеть кофеен по фиксированной цене была запущена в 2018 году. «На данный момент наш проект достаточно известен в России, у нас уже 270 кофеен, порядка 60% - это наши партнеры-франчайзи и порядка 40% - собственная сеть», — рассказал Цеханович. В Подмосковье с 1 июля запустят субсидии на открытие франшиз. За счет них можно будет компенсировать 30% (до 500 тыс. рублей) затрат на запуск точки по федеральной франшизе. Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.