Выживут только частники: эксперт о рынке автоперевозок
В сложившихся условиях на рынке автоперевозок больше перспектив у частников со «старенькими машинками», - считает президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
«В большей степени выживут частные перевозчики, у которых старенькие машинки и нет обременений лизингами. Они могут поставить их к забору и переждать. Так и происходило в периоды кризисов. Частник ставит к забору свой 15-20 летний автомобиль и идет куда-то работать, а после изменений ситуации на рынках, они "откапывают" эти машины и выезжают на дорогу. Крупные компании начали сейчас распродажи парков и рынок будет как-то пополняться за счет этих машин, пусть не новых, но и не сильно б/у», - рассказал эксперт НСН.
Владимир Матягин также отметил, что ожидает банкротство многих компаний, так как «непонятно на какой срок может затянуться период турбулентности».
Ранее в новостях сообщалось, что российский грузовой авторынок в ближайшей перспективе будет испытывать давление ряда негативных факторов, что не исключает возможности для развития.