"Газпром-медиа" запустит монетизацию на платформе Yappy к концу 2022 года

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Холдинг "Газпром-медиа" планирует запустить механизм монетизации контента в российской социальной сети Yappy уже в четвертом квартале текущего года. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор "Газпром-Медиа" Александр Жаров в интервью на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в четверг.

"Yappy в кратчайшие сроки смог осуществить технологический рывок и привлек звезд и амбассадоров, которые работали до этого с западными платформами. В четвертом квартале запустим монетизацию", - сказал он.

Ранее генеральный директор Yappy Данила Овчаров отмечал, что в течение года в приложении появятся новые инструменты для работы с подписчиками и контентом.

Холдинг "Газпром-медиа" запустил новое развлекательное приложение Yappy, которое было запланировано как российский аналог TikTok, осенью 2021 года. На платформе можно записывать видео длительностью до 60 секунд, в качестве основной целевой аудитории предполагаются пользователи в возрасте от 14 до 34 лет.

О форуме

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: "Новый мир - новые возможности". В рамках мероприятия также запланированы форумы МСП, креативного бизнеса, "Лекарственная безопасность", "ПМЭФ Юниор" и SPIEF Sport Week. ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.