«Есть вещи, которые не исчезнут»: в новой кампании банк ВТБ говорит с клиентами о надёжности и доверии

Ключевой идеей кампании стало то, что никогда не исчезнет: надёжность государственного банка, доверие десятков миллионов клиентов, широкая сеть отделений, профессионализм сотрудников, многолетний опыт и умение оперативно адаптироваться к любой ситуации. Всё это даёт клиентам банка уверенность в том, что на ВТБ можно положиться. Несмотря на внешние факторы, банк продолжает профессионально работать и обеспечивать клиентов необходимыми финансовыми продуктами и услугами.

«Есть вещи, которые не исчезнут»: в новой кампании банк ВТБ говорит с клиентами о надёжности и доверии
© Sostav.ru

Впервые героями новой рекламной кампании ВТБ стали реальные сотрудники банка, которых можно увидеть не только в рекламе, но и в жизни — в отделениях банка. В кампании продвигаются самые востребованные продукты банка: повышенный процент по накопительному счёту, ипотека с господдержкой и бесплатная дебетова карта с бонусами и переводами без комиссии, а также говорится о надёжности и уверенности в сохранности средств клиентов в любых обстоятельствах.

Состав творческой группы

ВТБ (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса ПономареваРуководитель службы разработки креативных материалов: Елена СтерлиговаНачальник отдела разработки креативных материалов: Светлана Брыкова

Young Capital (агентство)

Креативный директор: Алексей МешковСтарший копирайтер: Евгений ПодергинСтарший арт-директор: Алексей ТитинковДиректор клиентского отдела: Анна ХрековаДиректор клиентской группы: Алиса БорисоваДиректор производственного отдела: Евгений Машинистов

WRAP (продакшен)

Режиссёр: Амир ИсаевИсполнительный продюсер: Игорь ЛогвиненкоЛинейный продюсер: Антонина ЛяшенкоОператор: Евгений ЕрмоленкоВторой режиссёр: Анна Пушкина

AdService (постпродакшен)

Media Instinct Group (агентство)

Account Director: Екатерина НовиковаDigital Account Director: Григорий МосесовMedia Group Head: Никита Комаров