ТАСС, 21 июня. ПАО "ММК" увеличивает продажи онлайн. Об этом сообщают в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК" со ссылкой на выступление заместителя директора по продажам ООО "Торговый дом ММК" Дмитрия Черепанова на общероссийской конференции "Электронная коммерция на рынке металлов" в Москве.
"В апреле 2021 года специалисты ПАО "ММК" запустили в работу корпоративный маркетплейс - электронную площадку для покупки и оформления доставки продукции ПАО "ММК". Современный и удобный сервис дает возможность оперативно обслуживать заказы самого широкого профиля в онлайн-формате", - сказано в сообщении.
Динамика продаж на электронной торговой площадке ММК позволяет говорить об устойчивом росте продаж онлайн - так, с апреля по декабрь 2021 года продажи металлопродукции ПАО "ММК" через этот канал составили 16,5 тыс. тонн, а с января по май 2022 года - 15,5 тыс. тонн. На сайте зарегистрировано более 3 500 клиентов, а число ежедневных пользователей составляет более 1000.
В управлении добавили, что маркетплейс ПАО "ММК" обеспечивает эффективное и быстрое взаимодействие между покупателем и продавцом. Удобный подбор товара с помощью фильтров позволяет клиентам сэкономить время, на всех этапах покупки пользователи получают квалифицированную помощь специалистов контакт-центра.
Корпоративный маркетплейс ММК (18+) был запущен в апреле 2021 года. Сервис для покупки и оформления доставки продукции ПАО "ММК" значительно увеличил долю онлайн-продаж компании и сократил цепочку движения продукции от производителя до конечного клиента.