"Отнюдь не тупик": экономист оценил сообщения о дефолте РФ по внешнему долгу

Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев в разговоре с "Рамблером" прокомментировал сообщения Bloomberg о дефолте Российской Федерации по суверенным долговым обязательствам. По словам специалиста, о техническом дефолте России можно будет говорить только после соответствующего судебного решения, при этом заявления информагентства Беляев назвал "частным мнением".

Во-первых, об этом дефолте нам сказал Bloomberg. На самом деле дефолт - это его частное мнение. По-настоящему дефолт объявляется и становится юридически значимым тогда, когда в результате поданного в суд коллективного иска от тех, кто должен получить деньги по ценным бумагам, выносится соответствующее судебное решение о дефолте. Пока такого не было.

Михаил Беляев
Михаил БеляевКандидат экономических наук

Ранее Bloomberg выступил с утверждением о том, что в России произошел первый с 1918 года дефолт по внешнему долгу. В публикации говорится, что крайний срок для выплаты 100 млн долларов по купонам истек в ночь на 27 июня. В агентстве отметили, что если инвесторы до окончания установленного крайнего срока не получают оговоренные средства, такая ситуация считается дефолтом.

Рамблер: главные новости