Зажигаться и зажигать: в be all bright! group провели ребрендинг
Агентство маркетинговых коммуникаций be all bright! group (ранее Be All Bright! ) провело ребрендинг. Уже представлено новое позиционирование, логотип и фирменный стиль. До конца лета планируется полное обновление сайта. Подробностями с Sostav поделилась команда проекта.
ИдеяКонцепцию нового позиционирования мы разработали совместно с Анатолием Ясинским и Теоной Таовой из Imena Group. Задача проекта — отразить структурные изменения в компании и создать яркий и актуальный имидж, соответствующий духу be all bright! group.
Нашей эпохе эксперты уже дали имя BANI-Мир — хрупкий, беспокойный, нелинейный, непостижимый. Он пришёл на смену изменчивому, неоднозначному и сложному VUCA-миру. Сейчас разрушается даже то, что казалось надёжным и вечным, а прогнозировать будущее практически невозможно. «Чёрные лебеди» следуют один за другим, и их влияние распространяется на все страны и континенты.
Приходит время новых законов и взаимоотношений, когда открытость, прозрачность и доверие обеспечивают устойчивое эффективное развитие, когда успех определяется коллаборацией, умением слышать и понимать друг друга.
Так возникла идея продюсерского центра — территории возможностей, точки сборки, которая поможет профессионалам с разнообразной экспертизой успешно взаимодействовать, генерировать и воплощать идеи, раскрывать потенциал.
Павел Кудрявцев, основатель и CEO be all bright! group:
Уже сейчас мы делаем так, чтобы каждый мог заниматься своим делом и в любой момент, в любом месте иметь полный доступ к нужным экспертизам, к профессиональной и эмоциональной поддержке. И все это при минимальных временных затратах и оптимальном расходовании других ресурсов. Готовность услышать и вера в то, что будешь услышан, способность включиться сходу в проект, вовлечь в свое дело нужных людей, умение зажигаться и зажигать — в этом мы видим основу нашей работы.
Новый логотипНазвание be all bright! group отражает экспертизу и активное развитие компетенций агентства в четырёх ключевых направлениях:
Digital marketingPREvent marketing Trade marketing
Концепция нового логотипа и фирменного стиля be all bright! group — это яркое пятно света от прожектора, которое выхватывает самую суть, делает акцент на главном. Это умение сменить оптику, посмотреть на явление, задачу, события под новым углом, в другом свете. Разнообразие форм и цвета стекол в витражном окне создают единую картину, преобразующую солнечный свет в настоящее чудо.