Россиян призвали не гнаться за скидками в магазинах

Распродажа и пересмотр цен в магазинах как правило связаны исключительно с падением спроса со стороны покупателей. Об этом рассказал глава Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм». По его словам, торговые точки повсеместно заманивают к себе покупателей объявлениями о предоставляемых акциях и скидках. Однако, как утверждает эксперт, человек, который в итоге клюёт на разноцветные ценники в результате теряет больше, чем приобретает. Всё дело в том, что, как объяснил специалист, обычно магазины приковывают дополнительное внимание людей к товарам, объёмы которых оказываются меньше без упаковки и качество которых заметно снижено. Покупателя же ловят на эффект упущенной выгоды. Ещё одним приёмом продаж является размещение продукции, которую нужно быстрее всего реализовать, на уровне глаз покупателей. Ранее экономист объяснил, могут ли начать снижаться цены в магазинах осенью.

Россиян призвали не гнаться за скидками в магазинах
© Deita.ru