DNS пошел на неожиданный шаг по отношению к россиянам

Delivery Club решил доставлять заказы клиентов DNS, которые будут оформлены онлайн.

DNS пошел на неожиданный шаг по отношению к россиянам
© Konkurent.ru

Компания предоставит не только своих курьеров, но и станет заниматься логистикой – ее операторы будут координировать заказы, заниматься оформлением возвратов и повторным приемом заказов. Выплаты за возвращенный товар возьмет на себя DNS.

В качестве эксперимента партнерство предприятий запустилось в двух городах России – Сочи и Казани. Покупатели могут заказать товар в 30 магазинах ретейлера на сайте или через приложение.

Delivery Club начал активно продвигать услуги логистики – компания осваивает рынок доставки «бизнес для бизнеса». Сейчас мощности сервиса и курьеров используют 450 компаний, среди них есть такие гиганты рынка, как X5 Group, «ВкусВилл», ЗооОптТорг. Однако до этих пор Delivery Club не занимался доставкой бытовой техники, электроники и гаджетов.