Челябинский производитель косметики готов предложить аналог продукции Lush
«Я не скрываю, что за основу, например, своих твердых шампуней взяла именно рецептуру Lush. Поэтому сравнивать наши бренды вполне уместно», – говорит руководитель компании «Сладкая жизнь» Анна Горобец. Челябинская продукция также сделана полностью из натуральных ингредиентов, а сейчас, после введения санкций, еще и только из российских компонентов. При этом, твердые шампуни из Челябинска порядком дешевле своего аналога – если Lush стоит от 1200 рублей, то шампунь марки «АВ» от 800 рублей. После ухода многих иностранных брендов, челябинский производитель косметики уже ощутили подъем интереса к своей продукции – за последние месяцы продажи выросли почти в два раза. В компании даже взяли на работу еще трех новых сотрудников. Пока с объемом работы они справляются. Но, понимая перспективу роста интереса к продукции, на январь 2023 года владелица бизнеса запланировала покупку линии по разливу масел, сывороток, лосьонов, мистов для тела, и наклейки этикеток. Челябинский производитель косметики готов предложить шиммер для тела с приятным запахом bubble gum Кроме того, здесь предлагают эксклюзивную услугу – в цехе создают бьюти-продукцию не только для своих брендов, но и для других российских марок под индивидуальный заказ. Так, телеведущая Нелли Ермолаева скрабы, флюиды и тоники для своей марки косметики заказывает именно челябинским производителям. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что магнитогорский производитель потеснит импорт патчами из конопли. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева, Мария Чернышова