Контроль времени – показатель недоверия к сотрудникам. Об этом сообщает радиостанция "Комсомольская правда" со ссылкой на HR-эксперта Гарри Мурадяна. "То есть ты настолько не доверяешь им, что сравниваешь их с животными и считаешь, что их нужно бить постоянно палкой, чтобы кто-то с места сдвинулся. Это в корне неверная стратегия", – сказал эксперт. По его словам, организовывать совместные мероприятия можно только в том случае, если в команде есть доверие и сплоченность. В других обстоятельствах это может вызвать у сотрудников негативные эмоции. Мурадян отметил, что работать нужно не по времени, а на результат. HR-специалист в компании поможет развить корпоративную культуру, организовать тренинги и наладить коммуникации, добавил эксперт. Ранее карьерный эксперт столичного центра занятости "Моя работа" Галина Чемоданова рассказала, как не ошибиться при выборе работодателя. По словам специалиста, воодушевление, тревога и навязчивые мысли в процессе поиска работы могут привести к спонтанным решениям. Выбирая новое место работы, соискатель должен оценить компанию по нескольким ключевым критериям, среди которых – репутация, стиль управления, внешние коммуникации, корпоративная культура, система бонусов и поощрений, перспективы роста, технологии и экспертиза, а также текущие проекты и достижения.