COFFEE LIKE ведет переговоры с самарскими кофейными сетями о поглощении
В COFFEE LIKE пояснили, что предлагаются две модели взаимодействия - переход под франшизу с полным ребрендингом точек или переподключение кофеен к бизнес-процессам с сохранением существующего названия.
Переговоры ведутся с предпринимателями, которые хотят открыть от трех кофе-баров.
В данный момент общее количество торговых точек COFFEE LIKE превышает 900 точек. В их число входят открытые по франшизе, а также собственные кофейни.
65% франчайзи COFFEE LIKE владеют более чем одним кофе-баром. Для их поддержки компания провела ребрендинг малопредставленных, но актуальных форматов, таких как фудтрак и автокофейня. Фудтрак позволяет менять локации кофейни в городе, выбирая места с наилучшим пешеходным трафиком, а автокофейня, предполагающая заказ прямо из автомобиля, - сделать покупку более комфортной. Кроме того, сеть стала выпускать собственные брендированные вендинговые аппараты.
Партнеры смогут "на местах" определять более подходящий формат для развития своей внутренней сети, ориентируясь на спрос потребителей.
"До 2018 года, когда сеть принадлежала ее основателю Аязу Шабутдинову, основу заработка составляли паушальные взносы. С тех пор мы кардинально поменяли бизнес-модель, начав зарабатывать на ежегодных роялти и продажах через собственный торговый дом. Нам интересны не только новички, но и предприниматели, готовые открывать сразу несколько торговых точек", - комментирует Антон Макаров, управляющий партнер COFFEE LIKE.
COFFEE LIKE - самая крупная сеть кофеен формата coffee-to-go России. По итогам 2021 года компания занимает третье место по числу точек на рынке общепита в России. Сеть считается самой быстрорастущей в Европе. В данный момент компания представлена более чем 900 точками в пяти странах.