СМИ: посещаемость торговых центров Москвы упала до минимума за четыре года
Речь идёт о данных, полученных в первые недели августа. Число посетителей в этот период оказалось на 9%-39% меньше, чем за аналогичный период в последние три года. Это следует из индексов посещаемости Rstat Index и Mall Index, предоставленных РБК. Эти данные, которые отражают посещаемость на одну тысячу квадратных метров торговых площадей, используют для работы крупнейшие ретейлеры и владельцы торговых центров. Согласно Mall Index, по итогам первой половины августа посещаемость ТЦ Москвы оказалась на 11% ниже, чем в 2021-м, на 18% меньше уровня 2020 года и на 23% — 2019-го. Схожие данные у Rstat Index: показатели снизились на 9%, 18% и 39% соответственно. Таким образом, распродажи, а также временное открытие магазинов шведской группы H&M перед полным уходом с российского рынка не смогли поддержать посещаемость торговых центров.