Сергунина: Москва расширяет программу бизнес-миссий для экспортеров
Московский экспортный центр (МЭЦ) расширяет программу поддержки городских предприятий. Предпринимателей приглашают принять участие еще в 13 бизнес-миссиях, ориентированных на деловых партнеров из дружественных стран, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Бизнес-миссии помогают экспортерам выйти на новые рынки и закрепиться на них. Изначально в 2022 году планировалось провести пять таких мероприятий. Но, учитывая высокий интерес московских предпринимателей к этому формату и востребованность их продукции в дружественных государствах, мы приняли решение расширить программу. Представить свои товары и услуги потенциальным покупателям из стран Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и СНГ смогут порядка 300 столичных компаний», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Она отметила, что до 12 сентября продолжается прием заявок на анонсированные ранее переговоры в рамках выставки индустрии красоты и здоровья Interstyle в Белоруссии, а до 16 сентября - на деловую поездку в Египет. Кроме того, выездные встречи и онлайн-презентации запланированы в Китае, Индии, Турции, Саудовской Аравии, Иране, Вьетнаме, Нигерии и Бахрейне. Во время реверсных бизнес-миссий в Москву приедут заинтересованные импортеры из государств Латинской Америки, Ближнего Востока и СНГ.
Отмечается, что правительство Москвы финансирует для предпринимателей всю деловую составляющую, в том числе организацию переговоров и услуги переводчиков. К участию приглашаются предприятия, работающие в сферах информационных технологий, электроники, строительства, медицины, пищевой промышленности и косметики.
Как уточняется, Московский экспортный центр, подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку бизнесменам и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра - увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.