Бывшая «дочка» Paulig начала выпускать в России новый бренд кофе

Бывшее дочернее предприятие финского производителя кофе Paulig, «МилФудс» (ранее – ООО «Паулиг Рус») из Тверской области, начало выпускать в России напиток под новым брендом Poetti. Об этом сообщили в правительстве региона. Как пояснил директор цепочки поставок на предприятии Сергей Юшин, речь идёт о кофейном бленде Poetti Daily Classic Crema. Он выпускается в килограммовых пластиковых упаковках. Бизнесмен отметил, что это наиболее излюбленный у российских потребителей формат, и добавил, что в продажу новинка поступит уже в этом месяце. Потребители ценят такую упаковку за удобство и большие объёмы. Пока что здесь выпускается только зерновой и молотый, а в следующем году ожидается производство растворимого. На эти цели будет инвестировано не менее 135 миллиона рублей. Ранее новый бренд был представлен ещё 16 июня на Петербургском международном экономическом форуме в ходе встречи гендиректора компании Викаса Сои и директора по маркетингу Михаила Глухова с главой региона Игорем Руденей. Губернатор отметил, что создание такого кофе станет новый шагом к развитию технологий обжарки и фасовки кофе в России. Также, по его словам, на сегодня в стране есть огромные возможности для захода на кофейный рынок новых игроков, а у региона – серьёзные перспективы для производства. Предприятие выкупило российский бизнес финской компании в мае этого года, владельцем стал Викас Сои. Тогда же оно и поменяло своё название. Под новым брендом выпускается зелёный кофе, производство находится в промышленном парке «Боровлёво-2». Мощность объекта составляет более 25 миллионов килограммов кофе в год, работает на нём более 100 человек. Сырьё на завод поступает из 10 с лишним стран-производителей, при этом сам он обладает необходимыми оборудованием и технологиями для выпуска высококачественной продукции.

Бывшая «дочка» Paulig начала выпускать в России новый бренд кофе
© Rosng.ru