Почта России протестирует новый транспорт для почтальонов
Почта России начала тестировать электрические карго-велосипеды и трицикл для почтальонов. Пилотный проект стартует в Москве, Вязьме и в пос. Семлёво Вяземского района. Почта протестирует электровелосипеды для городской доставки отправлений и писем, а трицикл – для сельской. Новый транспорт, который для пилотного проекта предоставили компании Konyok и Eсoget, снизит физическую нагрузку почтальонов, позволит им охватить больше адресов за одну смену и повысить скорость доставки. Сотрудники, тестирующие новый транспорт, будут оценивать его по таким параметрам, как удобство и комфорт использования, управляемость и манёвренность. «Чем больше различного транспорта мы протестируем, тем лучше сможем понять, где и когда применять то или иное решение, чтобы повысить эффективность нашей операционной деятельности. Электровелосипеды и трициклы помогут оптимизировать «последнюю милю». В перспективе это позволит повысить скорость доставки отправлений и писем до дверей клиентов», – отметил заместитель генерального директора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами Почты России Алексей Лаптев. «Наша задача – сделать первый в России безопасный электрический карго-велосипед для эффективной доставки как для бизнеса, так и для частного использования. Тестирование наших прототипов ведущим игроком рынка, таким как Почта России, позволит учесть важные нюансы доставки больших объёмов заказов, и адаптировать велосипеды под конкретные задачи компании», – сказал основатель Konyok Авенир Бабин. «С 2013 г. челябинский завод-производитель Ecoget занимается производством мобильного электротранспорта. Экологически чистый и экономически выгодный, он не уступает в резвости и манёвренности бензиновым аналогам. Сегодня наша компания осуществляет полный производственный цикл, начиная от проектирования и заканчивая техническим обслуживанием транспорта», - подчеркнула коммерческий директор компании Ecoget Ирина Толкач. Почта России ищет и внедряет экономически эффективные технологии и решения, которые способны сократить негативное воздействие на экологию, такие, как электротранспорт. Компания также планирует перевести часть автопарка на использование природного газа, чтобы снизить выбросы углекислого газа. Это позволит к 2025 г. уменьшить эмиссию CO2 на 20% в расчёте на 1 кг перевезённого груза. Справочная информация: Konyok – это компактные электрические карго-велосипеды весом не более 23 кг с возможностью перевозки грузов до 80 кг, имеющие разные виды корзин от обычной сетки до термобокса. Максимальная скорость велосипеда не превышает 25 км/ч, делая его максимально быстрым и при этом безопасным для города, а ёмкость батареи позволяет непрерывно доставлять отправления в течение всего рабочего дня. Ecoget производит широкую линейку различных моделей электротранспорта: грузовые модели перевозят негабаритный груз до 2 000 кг и проезжают более 100 км без подзарядки, пассажирские вмещают до 5 человек и перевозят до 400 кг груза, специального назначения (например, Буран - для уборки снега) и электромобили грузоподъемностью до 600 кг. Также Ecoget производит электровелосипеды и трициклы, которые могут перевозить груз массой до 50 кг. Ёмкость их батареи позволяет проехать до 35 км без подзарядки. Такой транспорт неприхотлив, заряжается от обычной розетки 220В. К тому же, для управления этими электровелосипедами и трициклами не нужно иметь водительские права для выезда на дороги общего пользования.