«Ъ»: аналитики предрекли спад рынка зрелищных индустрий в 2022 году
Причиной назван уход зарубежных и некоторых российских артистов. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз агентства InterMedia, вместо ожидаемого восстановления показатели этой сферы продолжат падать. «Уровня самого успешного для зрелищных индустрий 2013 года достичь удастся нескоро»,— заявил главный редактор компании Евгений Сафронов. По его словам, в 2021 году оборот зрелищных индустрий составил около 83% от объёма допандемийного 2019 года. Речь идёт о концертах, спектаклях, шоу всех видов, кинопоказах и кинофестивалях, корпоративах. Как уточнили в InterMedia, в 2022 году число организаторов зрелищных мероприятий в России составит 3 тысячи, треть из них финансировалась из бюджетов всех уровней. Ранее билетные сервисы сообщили о проседании продаж после объявления частичной мобилизации: в среду снижение составляло 30–40%. Эксперты сравнили ситуацию с концом февраля, когда начались военные действия на Украине.