Как вести онлайн-бизнес после запрета Instagram* и Facebook*, при этом не открывая РС

После запрета Instagram* прошло полгода. Как после ухода одной из самых популярных торговых площадок живет малый и средний бизнес сегодня? А также, как новые решения по приему оплаты через мессенджер или на странице сайта помогут не только остаться на плаву малому бизнесу, но и привлечь новых клиентов. Рассказываем в нашем материале.

Как вести онлайн-бизнес после запрета Instagram* и Facebook*, при этом не открывая РС
© Сравни.ру

По данным LIVEDUNE, охваты микроблогеров к июлю 2022 года упали на 50%. И, судя по всему, роста не будет. Предприниматели, которые вели активную торговлю через Instagram*, продолжают нести убытки, а новые/старые площадки (VK, Яндекс.Дзен и Telegram) куда многие перешли — не пользуются особой популярностью у клиентов.

Пострадали больше всего владельцы онлайн-магазинов, ведущие свою основную деятельность через соцсети. Как правило, это те сферы бизнеса, которые продают одежду, украшения, а также декор и образовательные курсы различного формата.

Особенно пострадало онлайн-обучение. Доходность на 2022 год прогнозировали в 150 млрд. рублей. Но это до блокировки Instagram*. На сколько низко упали цифры в этой сфере бизнеса на сегодняшний день — сложно сказать.

Казалось, что всё, но выход есть. Можно подключить интернет-эквайринг и принимать оплату от клиентов онлайн на странице сайта. Для этого даже не требуется иметь расчетный счет в банке. Все, что нужно — подключить интернет-эквайринг.

В целом вариант приема платежей онлайн подходит абсолютно разным направлениям бизнеса: от частного репетитора и фитнес-тренера до инфо-курсов. Тем, у кого есть профиль в популярных соцсетях или страница сайта. В эту категорию относятся и самозанятые — им также не требуется открывать РС для ведения предпринимательской деятельности.

С интернет-эквайрингом от LIFE PAY можно принимать платежи онлайн сразу после регистрации в личном кабинете LIFE PAY. Для этого не требуется интеграция с сайтом.

Счет клиенту удобно направлять в виде платежной ссылки в любой из мессенджеров или прямо в Директ. Через ссылку покупатель попадает на форму оплаты, где совершает покупку любым удобным способом: картой или по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП).

Также интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет установить кнопку «оплатить» на страницу сайта. Это не займет много времени, а клиенты смогут делать покупки не только картой и по QR-коду, но и с помощью личного аккаунта в Яндексе через сервис Yandex Pay. Все платежи через интернет-эквайринг проходят в соответствии с 54-ФЗ.

Интернет-эквайринг — отличное решение для бизнеса как с расчетным счетом, так и без него. Используя этот способ для приема платежей, можно не только увеличить прибыль компании, но и сохранить лояльность клиентов. А любой серьезный бизнес начинается с имиджа бренда.